Мировая премьера Exlantix ES GT: новая модель в сегменте shooting brake

На 23-й международной автомобильной выставке в Гуанчжоу состоялась мировая премьера Exlantix ES GT. Модель представлена как новое прочтение концепции shooting brake: сохранив узнаваемые пропорции и дизайнерский стиль, отмеченный американской наградой US Muse Design Award, немецкой iF Design Award и итальянской A’Design Award, ES GT получил более динамичный силуэт и переработанные акценты.

Exlantix ES GT сохранил классические пропорции модели: колёсная база, ширина и высота остались неизменными. Сохранилась и характерная светодиодная линия во всю ширину кузова, фирменные ходовые огни и спортивный передний спойлер. Профиль автомобиля подчёркивает особенности кузова shooting brake: дизайн колёс обновлён – вместо «ветвистой» схемы теперь используется вариант с двумя пятилучевыми спицами, добавлены боковые накладки и рейлинги, передний бампер стал более агрессивным.

Мировая премьера Exlantix ES GT: новая модель в сегменте shooting brake

Начиная с центральной стойки, линия крыши плавно спускается к багажнику. Светодиодная оптика во всю ширину сохранила форму, но получила обновлённую внутреннюю структуру. Модель ES уже обладает рекордно низким коэффициентом аэродинамического сопротивления – 0,205, а ES GT сохранила его благодаря плавнику-антенне и двухканальному заднему спойлеру, который одновременно усиливает прижимную силу.

Мировая премьера Exlantix ES GT: новая модель в сегменте shooting brake

В интерьере Exeed Exlantix ES GT сохраняет панорамную стеклянную крышу модели ES, но теперь она оснащается электрической шторкой. В центральную консоль добавлены кнопки управления рекуперацией и климатом. Сиденья получили эргономические улучшения и увеличенный диапазон регулировок, позволяя комфортно разместиться пользователям разного роста. Задний ряд поддерживает складывание в пропорции 4/2/4 и может складываться электроприводом. 

Мировая премьера Exlantix ES GT: новая модель в сегменте shooting brake

Автомобиль получил новую полноприводную трёхмоторную конфигурацию, а совокупная мощность силовой установки превышает 400 кВт, обеспечивая динамику на уровне спорткаров. Шасси ES GT унаследовал от ES: полностью алюминиевая конструкция, передняя двухрычажная подвеска и задняя многорычажная схема в сочетании с адаптивными амортизаторами CDC и пневмоподвеской с доработанными пневмобаллонами.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *