Принадлежащий концерну Great Wall бренд Haval анонсировал премьеру гибридного рестайлингового кроссовера Raptor. В плане дизайна модель изменилась в стиле варианта только с ДВС, хотя у версии PHEV есть и свои особенности. В мае в Китае стартовали продажи чисто бензинового брутального кросса Haval Raptor. Такой SUV присоединился к полноприводному подзаряжаемому гибриду с фирменной установкой Hi4, который выпускают с 2023 года. А теперь доработке подвергся и гибридный вариант: марка опубликовала фирменные изображения и проморолик рестайлингового бензоэлектрического паркетника. Отметим, это уже вторая модернизация гибрида – первую провели всего год спустя после запуска, но тогда внешность и салон реформы не затронули. Обновленный гибрид Haval Raptor Hi4 Обновленный гибрид Haval Raptor Hi4 Обновленный гибрид Haval Raptor Hi4 Рестайлинг принес Haval Raptor Hi4 новую оптику, и она такая же, как у машины только с ДВС. Вместо круглых установили прямоугольные фары с рамкой из диодных «подков», вдобавок под фарами появились дополнительные LED-полоски. А задние фонари отныне в виде единых блоков, тогда как у дореформенного гибрида они состоят из двух квадратных секций. На колесных арках теперь новые накладки.На распашной багажной двери все так же может быть запаска или кофр. Обновленный гибрид Haval Raptor Hi4 Обновленный гибрид Haval Raptor Hi4 Еще заменили радиаторную решетку – и вот она-то у модернизированного гибридного SUV оригинальная. Если у чисто бензинового Raptor спереди красуются вертикальные хромированные плашки, то на решетке гибрида расположены пластины в стиле предназначенного для Китая обновленного Haval Big Dog/Dargo. Кроме того, уменьшен логотип Haval, а еще на решетке гибридного Raptor есть светящаяся горизонтальная полоска. Обновленный гибрид Haval Raptor Hi4 Обновленный гибрид Haval Raptor Hi4 Обновленный гибрид Haval Raptor Hi4 Интерьер рестайлингового гибрида сама марка пока не продемонстрировала. Однако машины уже появились у дилеров, так что их отщелкали фотографы местных изданий. Внутри Haval Raptor Hi4 полностью повторил бензиновый кроссовер. Тут новый руль – двухспицевый вместо трехспицевого. С центрального тоннеля убрали необычный селектор коробки: управление трансмиссией возложено на подрулевой рычажок. На тоннеле место того самого селектора заняла шайба выбора режима движения, за ней появился небольшой лоток для мелочевки. Интерьер чисто бензинового Haval Raptor. У обновленного гибрида такой же салон, разница лишь в цвете материалов отделки Интерьер чисто бензинового Haval Raptor. У обновленного гибрида такой же салон, разница лишь в цвете материалов отделки О технике официальной информации тоже еще нет. Китайские СМИ пишут, что в состав установки Hi4 входит бензиновый турбомотор 1.5 мощностью 156 л.с., который, как и прежде, способен работать в режиме генератора или подключаться к передним колесами через двухступенчатую трансмиссию. Дореформенный Haval Raptor Hi4 имеет 167-сильный турбомотор 1.5, спереди у него установлен 95-сильный электромотор, сзади – 204-сильный. Прежнему гибриду сейчас положена батарея емкостью 18,74 или 27,54 кВт*ч. Дореформенный гибрид Haval Raptor Hi4 Дореформенный гибрид Haval Raptor Hi4 Дореформенный гибрид Haval Raptor Hi4 Актуальный чисто бензиновый Haval Raptor Актуальный чисто бензиновый Haval Raptor Полноценную премьеру обновленный гибридный Haval Raptor Hi4 справит в ближайшее время. Дореформенный бензоэлектрический кроссовер сегодня стоит от 165 800 юаней (около 1,8 млн рублей по текущему курсу). Цена полноприводного Raptor только с ДВС начинается с отметки 156 900 юаней (1,7 млн рублей).
