Renault показал серийную версию нового фургона Trafic E-Tech

Презентация этой коммерческой модели прошла в рамках выставки Solutrans, которая сейчас проводится в Лионе (Франция).

Французская компания Renault в 2026 году планирует вывести на европейский рынок новое поколение лёгких коммерческих электромобилей, созданных силами совместного предприятия Flexis SAS. Как Kolesa.ru сообщал ранее, это СП было основано Renault, Volvo и логистической компанией CMA CGM в 2024-м. Прототипы коммерческого семейства французы показали весной текущего года.

Renault показал серийную версию нового фургона Trafic E-Tech

На фото: новый фургон Renault Trafic E-Tech

Теперь в рамках выставки Solutrans, которая проходит в Лионе (Франция), дебютировал серийный среднеразмерный фургон Renault Trafic E-Tech. В его основе лежит новая платформа SDV (Software Defined Vehicle): за её разработку отвечало электромобильное подразделение Ampere, принадлежащее компании Рено.

Renault показал серийную версию нового фургона Trafic E-Tech

Новый фургон имеет однообъёмный кузов, двухэтажную головную оптику (светодиодные ходовые огни, разделённые тонкими длинными штрихами и логотипом, в верхней части, а также основные блоки фар в нижней части – над массивной пластиковой накладкой и шестиугольным воздухозаборником). На правом переднем крыле есть лючок, за которым прячется порт для зарядки.

Renault показал серийную версию нового фургона Trafic E-Tech

Renault Trafic E-Tech получил вертикальные фонари на корме, одну боковую сдвижную дверь и пару задних распашных, что облегчает процесс загрузки и разгрузки фургона. Кабина со стандартными дверями и ручками рассчитана на троих седоков. Полезная нагрузка составляет до 1,25 тонны, а максимально допустимая масса буксируемого прицепа не должна превышать двух тонн (в зависимости от конфигурации вэна).

Renault показал серийную версию нового фургона Trafic E-Tech

У фургона с индексом L1 объём грузового пространства равен 5,1 куб.м, при этом габаритная длина составляет 4,87 метра, ширина – 1,92 метра, высота – 1,90 метра (что позволяет модели использовать подземные парковки). У версии L2 объём грузового отсека составляет 5,8 куб.м, длина – 5,27 метра. В компании также отметили, что у нового полностью электрического вэна расстояние между осями на 400 мм длиннее по сравнению с нынешним фургоном с ДВС (у актуального длиннобазного варианта этот показатель равен 3498 мм). Напомним, у нового фургона радиус поворота такой же, как у ситикара Clio – 10,3 метра.

Renault показал серийную версию нового фургона Trafic E-Tech

В салоне Renault Trafic E-Tech установлена «трубчатая» передняя панель с вертикальными дефлекторами вентиляции, на ней расположены 10-дюймовая виртуальная приборка и центральный тачскрин информационно-развлекательной системы диагональю 12 дюймов (он находится под углом к водителю), под дисплеем можно увидеть ряд физических кнопок, а перед водителем – слегка сплюснутый с двух сторон трёхспицевый мультируль.

Renault показал серийную версию нового фургона Trafic E-Tech

На фото: салон нового фургона Renault Trafic E-Tech

Renault показал серийную версию нового фургона Trafic E-Tech

На фото: салон нового фургона Renault Trafic E-Tech

Новый Trafic E-Tech получил два варианта тяговых аккумуляторов – в роли базовой выступает литий-железо-фосфатная батарея, дальнобойному варианту положена никель-марганцево-кобальтовая. В первом случае запас хода на одной зарядке составляет 350 км, во втором – 450 км (при расчёте по циклу WLTP), их ёмкость в компании по-прежнему держат в секрете. Аккумуляторы можно «заправлять» с помощью новой технологии быстрой зарядки 800 В: с 15 до 80% – менее чем за 20 минут, этого хватит на пробег до 260 км. Фургону положен только один 204-сильный электродвигатель, его максимальный крутящий момент равен 345 Нм.

Renault показал серийную версию нового фургона Trafic E-Tech

Производство нового полностью «зелёного» Renault Trafic E-Tech будет налажено на заводе компании, расположенном в Сандувиле (Франция). Согласно плану, продажи этой коммерческой модели на европейском рынке должны начаться во второй половине 2026 года.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *