Hyundai рассекретила хардкорный внедорожник, который мог бы дать бой Ford Bronco

Концепт Crater с брутальной внешностью и необычным салоном представлен в Лос-Анджелесе (США), в рамках выставки AutoMobility 2025.

Корейская марка разработала новый шоу-кар, который получил название Hyundai Crater. В компании отметили, что этот хардкорный внедорожник ориентирован «на приключения». Ранее компания показала несколько эскизов этого концептуального SUV, а теперь рассекретила экстерьер и салон новинки. Презентация прошла в рамках выставки AutoMobility в Лос-Анджелесе (штат Калифорния, США).

Hyundai рассекретила хардкорный внедорожник, который мог бы дать бой Ford Bronco

Концепт Hyundai Crater

Hyundai рассекретила хардкорный внедорожник, который мог бы дать бой Ford Bronco

Концепт Hyundai Crater

Внедорожник получил брутальную внешность, резко очерченные формы, массивный пластиковый обвес по периметру кузова, который включает в себя в том числе массивные «оквадраченные» накладки на колёсные арки. Hyundai Crater снабдили тёмно-серебристыми колёсными дисками, которые обуты в 33-дюймовые внедорожные шины.

Hyundai рассекретила хардкорный внедорожник, который мог бы дать бой Ford Bronco

Hyundai рассекретила хардкорный внедорожник, который мог бы дать бой Ford Bronco

Корейцы продолжают активно применять пиксельный дизайн для световых рисунков своей оптики: у Crater таким образом оформлены фары узкой формы, соединённые через всю ширину передней части, схожим образом выполненный «монофонарь» на корме, а также дополнительная светотехника, расположенная на торце багажника, установленного на крыше и на корпусах боковых камер, которые расположены на месте наружных зеркал заднего вида.

Hyundai рассекретила хардкорный внедорожник, который мог бы дать бой Ford Bronco

Ещё концептуальный внедорожник снабдили дополнительными воздуховодами на переднем бампере и корме, контрастными буксировочными проушинами, веткоотбойниками, спойлером в верхней части багажной двери, диффузором в нижней части заднего бампера и необычными дверными ручками. А за колёсными дисками можно также разглядеть красные тормозные суппорты и часть деталей «внедорожной» подвески.

Hyundai рассекретила хардкорный внедорожник, который мог бы дать бой Ford Bronco

Hyundai рассекретила хардкорный внедорожник, который мог бы дать бой Ford Bronco

Hyundai рассекретила хардкорный внедорожник, который мог бы дать бой Ford Bronco

В салоне внимание сразу привлекает чёрно-оранжевый «тубус», расположенный на месте традиционной передней панели. Он крепится к корпусу с помощью держателей по бокам и подвешена на ремнях с пряжками (они оформлены в стиле персонажа Crater Man, изображение которого есть ещё к примеру, на дополнительной светотехнике на крыше). Роль информационно-развлекательной системы исполняют четыре небольших отдельных съёмных дисплея, под ним располагается панель с «крутилками» и физическими кнопками.

Hyundai рассекретила хардкорный внедорожник, который мог бы дать бой Ford Bronco

Hyundai рассекретила хардкорный внедорожник, который мог бы дать бой Ford Bronco

Hyundai Crater оснастили четырёхточечными ремнями безопасности, четырьмя креслами с цилиндрическими подголовниками, каркасом безопасности, а также рулём с оформленными в ретро-стиле круглыми кнопками для выбора ездового режима. Ещё он получил форму квадрата со скруглёнными углами и яркую отметку нулевого положения.

Hyundai рассекретила хардкорный внедорожник, который мог бы дать бой Ford Bronco

Hyundai рассекретила хардкорный внедорожник, который мог бы дать бой Ford Bronco

Информации о технике концепта практически нет, в Hyundai лишь отметили, что его «начинка» является полностью электрической. Не исключено, что шоу-кар разделил её с офф-роудной версией Ioniq 5 XRT: речь идёт о литий-ионной тяговой батарее ёмкостью 84 кВт*ч и о двухмоторной установке, совокупная отдача которой у кросс-хэтчбека составляет 325 л.с. (максимальный крутящий момент равен 605 Нм).

Hyundai рассекретила хардкорный внедорожник, который мог бы дать бой Ford Bronco

В случае если концепт Hyundai Crater лёг бы в основу серийного внедорожника и получил бы «углеводородную» технику, он смог бы на американском рынке побороться за клиентов с Ford Bronco. Однако в компании отметили, что шоу-кар был создан с целью исследования дизайна. Вероятно, какие-то его решения позже найдут отражение в пакетах с дополнениями, которые положены «внедорожным» версиям XRT.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *