В Китае стартовал выпуск VW Lavida следующей генерации. Как и предыдущая модель, свежая четырехдверка будет доступна с двумя вариантами оформления передней части. Новинку предложат с атмосферником или турбомотором. В Поднебесной у знакомого нам седана Volkswagen Jetta есть сразу две разновидности – удлиненный Sagitar и более компактная четырехдверка Lavida. За выпуск первого автомобиля отвечает совместное предприятие FAW Volkswagen, а вторую модель производит СП SAIC Volkswagen. Седан VW Sagitar уже перешел в следующее поколение, получив к названию приставку в виде буквы L: такая четырехдверка стартовала в КНР в сентябре. Теперь же пришла очередь и VW Lavida – модель новой генерации тоже встала на конвейер, в продажу она поступит 17 ноября. Причем седан от SAIC Volkswagen также обзавелся приставкой – свежая версия зовется Lavida Pro. Внешность оформлена в актуальном для китайских Фольксвагенов стиле. Седан Lavida Pro имеет узкие диодные фары, которые вдобавок объединены между собой светящейся полоской, выдвижные ручки дверей и монофонарь. Радиаторная решетка встроена непосредственно в бампер. При этом, как и у прежней модели, у четырехдверки нового поколения два варианта оформления передней части: можно будет выбрать Лавиду с горизонтальными серебристыми плашками или с решеткой в сетку. В салоне все так же установлены раздельные экраны приборки и мультимедийной системы. Но первый дисплей теперь лишен козырька, а второй стал больше (12,9 дюйма). Сама мультимедиа отныне шустрее. Отдельного блока управления «климатом» тут нет – все настройки встроены в центральный планшет. Нет и привычного селектора коробки, вместо него – подрулевой рычажок. В списке оборудования еще заявлено множество водительских ассистентов. Седан Volkswagen Lavida Pro сохранил платформу MQB. Длина новинки равна 4720 мм, что на 42 мм больше по сравнению с предыдущей моделью. Колесная база – прежние 2688 мм. Как и раньше, четырехдверка будет доступна с двумя моторами на выбор. Это атмосферник 1.5 MPI (110 л.с.) в сочетании с классическим шестиступенчатым автоматом и модернизированная турбочетверка 1.5 TSI (160 л.с.) семейства Evo II, которая работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Цены объявят в середине ноября. Прежняя Lavida сейчас стоит от 120 900 юаней, что эквивалентно примерно 1,4 млн рублей по текущему курсу. Volkswagen Lavida предыдущего поколения Volkswagen Lavida предыдущего поколения Volkswagen Lavida предыдущего поколения Volkswagen Lavida предыдущего поколения Volkswagen Lavida предыдущего поколения Кстати, родственный седан VW Sagitar L от FAW Volkswagen недавно отправили на экспорт: в странах Ближнего Востока его продают под привычным нам именем Jetta. А вот о планах SAIC Volkswagen поставлять свою продукцию на внешние рынки информации пока нет.




















