Китайская BYD попытается привлечь японцев с помощью кей-кара Racco

Разработанный специально для японского рынка микровэн BYD дебютировал в статусе предсерийного прототипа. Впрочем, товарная модель от своего предвестника отличаться не будет. Старт продаж намечен на лето следующего года.

«Поднебесная» компания BYD начала полномасштабные продажи в Японии в январе 2023-го. Сегодня локальная гамма включает чисто электрические хэтч BYD Dolphin, седан Seal, паркетники Sealion 7 и Atto 3 (он же Yaun Plus на родине). Каких-то особых успехов фирма на японском рынке пока не достигла. Так, по данным самого производителя, с момента старта продаж по июнь текущего года там было реализовано 5305 единиц. Весной 2025-го BYD снизила цены на пару моделей, так что, по информации уже местных СМИ, по состоянию на конец сентября совокупный объем составил 6598 шт. Улучшить свои позиции в Японии BYD намерена с помощью новой модели Racco, созданной специально для этой страны и относящейся к популярному там сегменту кей-каров. Премьеру почти готового к производству прототипа провели в рамках только что открывшегося в Токио автосалона Japan Mobility Show.

Китайская BYD попытается привлечь японцев с помощью кей-кара Racco

BYD Racco представляет собой электрический микровэн со сдвижными задними дверями. Новинка имеет традиционный для этого класса прямоугольный кузов с высокой крышей. Модель получила С-образные фары, объединенные между собой вставкой в цвет кузова и надписью с названием марки, и сделанные в виде плашки задние фонари. Размеры регламентированы японским законодательством для кей-каров. Длина BYD Racco составляет 3395 мм, ширина – 1475 мм, высота – 1800 мм.

Китайская BYD попытается привлечь японцев с помощью кей-кара Racco

Четырехместный интерьер на официальных картинках еще не показали. Впрочем, в Сети уже есть фотографии салона, сделанные посетителями выставки. Внутри – лаконичная передняя панель, отдельные экраны приборки и мультимедийной системы и блок управления «климатом» с физическими клавишами.

Китайская BYD попытается привлечь японцев с помощью кей-кара Racco

Китайская BYD попытается привлечь японцев с помощью кей-кара Racco

Китайская BYD попытается привлечь японцев с помощью кей-кара Racco

Китайская BYD попытается привлечь японцев с помощью кей-кара Racco

Китайская BYD попытается привлечь японцев с помощью кей-кара Racco

Китайская BYD попытается привлечь японцев с помощью кей-кара Racco

Для BYD Racco заявлены единственный электромотор на передней оси и два варианта батареи. Но характеристики пока не раскрыты. Китайские СМИ пишут, что для микровэна предусмотрен аккумулятор емкостью 20 кВт*ч, с которым тот сможет проехать 180 км по циклу WLTC.

На японский рынок BYD Racco выйдет летом следующего года.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *