Японская компания несколько лет назад прекратила производство из самых известных своих моделей — внедорожника Pajero. Мы решили представить, каким он мог бы быть сегодня в соответствии с актуальным стилем бренда. Внедорожник Pajero ведёт свою историю с 1981 года, именно тогда на Токийском автосалоне дебютировала серийная модель первого поколения. Перед этим в 1973 и 1979 годах компания демонстрировала пару концептов с этим названием, представлявших из себя двухдверные открытые внедорожники. Последним поколением стало четвёртое, которое было представлено в 2006 году и продержалось на конвейере аж до 2021 года, после чего Mitsubishi продала завод, где выпускался внедорожник. Было заявлено, что прямого наследника модель не получит, однако в последние годы периодически возникали слухи о новом Pajero. Mitsubishi Pajero четвёртого поколения Mitsubishi Pajero четвёртого поколения Mitsubishi Pajero четвёртого поколения Одним из таких слухов является вероятность создания нового Pajero на базе Nissan Patrol, что выглядит вполне логичным, учитывая объединяющий японские компании альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, а также их не лучшее финансовое положение в последние годы. Кроме того, многие новые модели Mitsubishi представляют из себя перелицованные модели Renault, а в будущем возьмут за основу модели Ниссана (например, новый Leaf). Изображённый на рендерах Pajero получил кузов от нового Патрола, при этом у него полностью новая передняя часть, сделанная в стиле собственной оригинальной новинки Mitsubishi — кроссвера Destinator для небогатых рынков. Задняя часть получила созвучные передней оптике фонари с горизонтальными светодиодными полосками, а ниша номерного знака переместилась на задний бампер. Рендер нового Mitsubishi Pajero В случае заимствования кузова, техническую начинку новый Pajero также мог бы получить от Патрола. Последний сделан на новой раме с увеличенной на 57% поперечной жёсткостью и на 25% выросшей жёсткостью на скручивание. Внедорожник лишился мотора V8 и теперь доступен только с 6-цилиндровыми двигателями. Базовым из них стал атмосферный V6 3.8 мощностью 316 л.с. (386 Нм), также есть турбированный V6 3.5, выдающий 425 л.с. и 700 Нм. Для сравнения, Mitsibishi Pajero последнего поколения предлагался с бензиновым 3,0-литровым мотором V6 мощностью 174 л.с. (255 Нм) в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Рендер нового Mitsubishi Pajero Напомним, месяц назад был представлен новый Mitsubishi Grandis.
