Компания Renault выводит на рынок рестайлинговый компактвэн Triber. Модель изменилась снаружи и внутри. Еще расширен список оборудования, хотя особо богатым вэн все так же не назовешь. Технику менять не стали. Трехрядный бюджетный вэн Renault Triber с распашными задними дверями дебютировал в Индии в 2019 году, там же налажен его выпуск, при этом машины поставляют и на другие развивающиеся рынки. На производственной родине компактвэн поначалу пользовался неплохим спросом, но затем интерес стал угасать, как и в принципе к скудной в этой стране линейке Рено (помимо Triber в нее еще входят родственные паркетник Kiger и хэтч Kwid). К примеру, в июне текущего года в Индии продали 1421 вэн (-21%), тогда как Kia Carens за тот же период разошелся тиражом 7921 экземпляр (+54%). Подстегнуть продажи Renault Triber призвана модернизация, хотя с ней марка явно запоздала. Дореформенный топовый Renault Triber Дореформенный топовый Renault Triber Дореформенный топовый Renault Triber Дореформенный топовый Renault Triber Рестайлинг принес компактвэну новые и более внушительные бамперы, другую радиаторную решетку. Фары и фонари сохранили свою форму, но в них заменили начинку. Еще пересмотрена палитра цветов кузова, изменен дизайн 15-дюймовых дисков (их ставят на дорогие версии, у «простых» исполнений – 14-дюймовые колеса). Кроме того, Triber стал первой моделью Renault в Индии с новой эмблемой бренда. И если не брать в расчет начальные комплектации, то в целом рестайлинговый компактвэн выглядит куда солиднее предшественника. Базовый обновленный Renault Triber Базовый обновленный Renault Triber После модернизации Triber слегка усох: длина теперь составляет 3985 мм против 3990 мм у дореформенного вэна. Также напомним, что машинам длиной менее четырех метров в Индии положены существенные налоговые льготы. Колесная база – прежние 2636 мм. Паспортный дорожный просвет тоже не изменился – 182 мм. Обновленный топовый Renault Triber Обновленный топовый Renault Triber Обновленный топовый Renault Triber Обновленный топовый Renault Triber Обновленный топовый Renault Triber Обновленный топовый Renault Triber В салоне – переделанная передняя панель и новая цифровая приборка. Центральные дефлекторы обдува перенесли ниже. Расположенная под тремя шайбами (они отвечают за настройку температуры) «парящая» консоль уменьшилась в размерах. Как и прежде, Renault Triber предложен в семиместном исполнении, при этом третий ряд кресел можно убрать самостоятельно. Обновленный топовый Renault Triber Обновленный топовый Renault Triber Обновленный топовый Renault Triber Обновленный топовый Renault Triber Обновленный топовый Renault Triber Обновленный топовый Renault Triber Базовый обновленный Renault Triber Базовый обновленный Renault Triber Комплектации переименованы. Отныне они называются Authentic, Evolution, Techno и Emotion. В списке оборудования самого дешевого Renault Triber значатся кондиционер, шесть подушек безопасности (раньше было четыре «эйрбэга») и задний парктроник. Начиная с версии Evolution появляются мультимедиа с 8-дюймовым планшетом и камера заднего вида. Вариант Techno – это еще светодиодные фары и рейлинги на крыше. Топовый Renault Triber Emotion вдобавок имеет противотуманки и беспроводную зарядку. Кроме того, топ-версия впервые получила передний парктроник и круиз-контроль (но «круиз» есть только у машин с механикой). Обновленный топовый Renault Triber Техника прежняя. Renault Triber оснащен бензиновым трехцилиндровым атмосферником 1.0 мощностью 72 л.с. (96 Нм). Мотор работает в паре с пятиступенчатой механикой, а топовый компактвэн еще предложен с простеньким роботом. Можно заказать и метановую версию Triber с 5MT. Привод в любом случае только передний. Обновленный топовый Renault Triber Обновленный Renault Triber уже доступен к покупке, вэн оценили в 629 995 – 916 995 рупий, что эквивалентно примерно 570 000 – 830 000 рублей по текущему курсу.
