По предварительным данным, эти модели японских марок могут оснастить гибридными силовыми установками с 2,0-литровыми турбочетвёрками в основе. Toyota начала выпускать спорткар Supra ещё в 1978 году, модель продержалась на конвейере до 2002-го. Позже японская компания решила возродить спорткар: премьера купе пятого поколения прошла в начале 2019 года в США. Внутризаводской индекс актуальной Toyota GR Supra – A90, напомним, производитель готовится отправить эту генерацию в отставку. На сегодняшний день дилеры компании на разных рынках, в том числе в Европе, принимают заказы на лимитированную прощальную версию – Toyota GR Supra A90 Final Edition. На фото: Toyota GR Supra A90 Final Edition (версия для японского рынка) Пока что официальной информации о следующем поколении спорткара Toyota GR Supra нет. По слухам, такая новинка может появиться в продаже на домашнем рынке в 2027 году. Не исключено, что у этой двухдверки будет близнец, выпущенный под маркой Lexus (принадлежит корпорации Toyota), соответствующими сведениями поделилось японское издание Best Car. Спортивный автомобиль от премиального бренда может появиться в 2027-2028 годах. Есть предположение, что новый спорткар поможет Lexus заполнить пустоту, которая появится после скорого ухода купе RC и RC F: как Kolesa.ru сообщал в начале года, их производство будет завершено осенью 2025-го. Стоит отметить, что у ранее у Лексуса была модель, технологически связанная с Супрой: речь идёт о двухдверке Lexus SC, близнецом которой был Toyota Soarer, родственный Supra A70 и А80. Спорткар Лексуса пробыл на рынке с 1991 по 2010 годы, затем его отправили в отставку. На фото: салон Toyota GR Supra A90 Final Edition (версии для японского рынка) На фото: салон Toyota GR Supra A90 Final Edition (версии для японского рынка) Не исключено, что Lexus возродит наименование SC для близнеца Toyota GR Supra нового поколения, но официального подтверждения этому нет. Ожидается, что спорткар от премиального бренда будет отличаться не только эмблемой и шильдиками, но и дизайном экстерьера. Есть вероятность, что часть решений он позаимствует у рассекреченного в 2021 году концепта Lexus Electrified Sport. Кроме того, поклонники марки могут надеяться на более роскошный салон и оснащение побогаче. Концепт Lexus Electrified Sport По предварительным данным, следующая Toyota GR Supra и её близнец от Lexus могут получить гибридную силовую установку, в основу которой ляжет 2,0-литровая турбочетвёрка. Согласно более ранним слухам, мощность ДВС может превысить 400 л.с., а совокупная отдача всей системы, вероятно, окажется больше 435 л.с. (это показатель топового 3,0-литрового B58 у нынешней Toyota GR Supra A90 Final Edition). При этом отмечается, что у гоночного мощность предположительно составит 600 л.с. Напомним, актуальная Toyota GR Supra является ближайшим родственником BMW Z4 (серии G29), производство обеих моделей налажено на заводе Magna Steyr, расположенном в австрийском Граце. От баварского производителя GR Supra получила бензиновые двигатели – 2,0-литровый B48 и 3,0-литровый B58, которые были перенастроены специалистами подразделения Toyota Gazoo Racing. В конце прошлого месяца в Европе дебютировал Lexus ES восьмого поколения, мировая премьера которого прошла в апреле в рамках автосалона в Шанхае. В ходе старосветской презентации стали известны новые подробности о технике.
