«Заряженный» паркетник будет доступен и на домашнем рынке, правда, его продажи стартуют позже, в начале августа. Цены посвежевшего SUV уже известны. Глобальный SUV Toyota, получивший имя Corolla Cross появился в 2020 году. В его основе лежит платформа GA-C, на которой базируются также седан, универсал и хэтчбек Corolla. Серия обновлений стартовала в феврале 2024-го: сначала изменений дождался кроссовер, предназначенный для Юго-Восточной Азии, а в первой декаде текущего месяца были представлены рестайлинговые паркетники для Европы и США. Теперь посвежевший SUV добрался и до домашнего рынка. На фото: обновлённый кроссовер Toyota Corolla Cross (версия для японского рынка) На фото: обновлённый кроссовер Toyota Corolla Cross (версия для японского рынка) Обновление обычной «домашней» версии Toyota Corolla Cross прошло по тому же пути, что аналогичное исполнение для европейского рынка. В списке отличий разве что иной логотип на передней части (используется для стандартных автомобилей семейства Corolla только на внутреннем рынке), а также правое расположение руля в салоне. На фото: Toyota Corolla Cross GR Sport (версия для японского рынка) Изменения во внешности аналогичные: «обычный» паркетник получил безрамочную решётку радиатора, изменённую головную оптику, где фары соединены между собой подсвечиваемой перемычкой, массивный воздухозаборник в нижней части переднего бампера. Корму обновили за счёт иных фонарей и другого оформления нижней части заднего бампера. В салоне пересмотрен центральный тоннель. Кроссовер, предназначенный для японского рынка, теперь имеет только гибридную «начинку». HEV-установка осталась прежней: в её основе лежит атмосферник 2ZR-FXE объёмом 1,8 литра, работающий в тандеме с электромотором и электромеханическим вариатором. Совокупная отдача этой системы составляет 140 л.с. Модель имеет электрическую систему полного привода E-Four и ездовой режим Snow Extra (не предусмотрен для других рынков). Главным новшеством в рамках обновления стало то, что «домашнюю» линейку Toyota Corolla Cross пополнит «заряженная» версия GR Sport. Этот вариант тоже идентичен (за исключением положения руля) версии, которая ранее в этом месяце была представлена на старосветском рынке. От обычной обновлённой версии этот SUV отличается за счёт иной оптики и более агрессивного оформления передней части. «Подогретому» кроссоверу положены 19-дюймовые легкосплавные колёсные диски, красные тормозные суппорты и перенастроенная подвеска, за счёт чего дорожный просвет стал ниже на 10 мм (по сравнению со стандартной версией). Для салона новинки предусмотрели установку спортивных кресел-ковшей с обивкой под замшу, белой прострочкой и эмблемой GR Sport на подголовниках. Corolla Cross GR Sport тоже оснащается гибридной установкой без возможности подзарядки от сети. В её основе лежит 2,0-литровый двигатель M20A-FXS, в пару которому положен десятиступенчатый автомат Shiftmatic. Совокупная отдача системы составляет 199 л.с. Этот вариант тоже имеет систему полного привода E-Four. На фото: салон Toyota Corolla Cross GR Sport (версии для японского рынка) На фото: салон Toyota Corolla Cross GR Sport (версии для японского рынка) На фото: салон Toyota Corolla Cross GR Sport (версии для японского рынка) Обычный обновлённый кроссовер Toyota Corolla Cross уже поступил в продажу на домашнем рынке, стартовая цена за вариант с передним приводом составляет 2 760 000 иен (эквивалентно примерно 1,54 млн рублей по текущему курсу), а за «полноприводник» просят не менее 3 019 000 иен (около 1,68 млн рублей). Вариант с прибавкой GR Sport поступит в продажу в Японии 4 августа, начальная стоимость – 3 895 000 иен (около 2,17 млн рублей). Отметим, на американском рынке Corolla Cross по-прежнему представлен не только с гибридной «начинкой», но и с «чистым» ДВС. При этом «подогретый» вариант GR Sport клиентам в США не доступен.
