Главной новинкой Subaru на открывшемся сегодня автосалоне в Нью-Йорке стал кроссовер Outback седьмого поколения, причём сразу представлена и его хардкорная версия Wilderness, адресованная любителям вылазок на дикую природу. В продажу «седьмой» Outback поступит в конце текущего года, версию Wilderness придётся подождать до начала 2026 года. В седьмом поколении Subaru Outback окончательно превратился из кросс-универсала в кроссовер из-за увеличенной на 5 см крыши и более угловатых форм кузова, при этом конструкция принципиально не изменилась, так что владельцы прежних Аутбеков, обитающие в основном в Северной Америке, наверняка будут довольны новой моделью. На данный момент пресс-служба Subaru не опубликовала все технические характеристики нового Аутбека, ограничившись только ключевыми вводными. В частности сообщается, что багажник стал шире и выше, при загрузке до потолка его объём составляет 980 л, для фиксации груза имеются крючки и петли. Места над головами водителя и пассажиров стало больше, новые кресла лучше подходят для дальних поездок, у водительского можно отрегулировать угол наклона подушки. Уровень аэродинамического шума уменьшен на 10%. Новая передняя панель имеет весьма замысловатую форму, щиток приборов теперь полностью виртуальный 12,3-дюймовый и он объединён общей толстой чёрной глянцевой рамкой с новым 12,1-дюмовым мультимедийным экраном с альбомной ориентацией вместо прежней портретной. Эргономика по идее стала лучше, так как мультимедийный экран теперь расположен выше и из него изъяты настройки микроклимата — для них теперь есть отдельный классический пульт с крупными физическими клавишами и круглыми рукоятками. Селектор трансмиссии движется по открытому пазу, словно взят из далёких 1990-х. В целом салон выглядит очень консервативно, если не сказать старомодно, но многим клиентам Subaru это понравится. Новый Outback, как и его предшественник, будет предлагаться с двумя бензиновыми 4-цилиндровыми оппозитными двигателями на выбор — атмосферным объёмом 2,5 л (183 л.с., 241 Нм) и наддувным объёмом 2,4 л (264 л.с., 376 Нм), коробка передач — только клиноцепной вариатор Lineartronic с восемью фиксированными передаточными отношениями для ручного режима переключений, привод — только полный. Фирменная система выбора ездовых режмов X-Mode перенастроена и теперь быстрее адаптируется к дорожным условиям, нужный режим можно активировать прямо с рулевого колеса. Рулевое управление стало более точным. Стандартный дорожный просвет составляет 221 мм. Максимальный диаметр штатных колёс — 19 дюймов. Рейлинги на крыше рассчитаны на 363 кг статической нагрузки и на 100 кг динамической нагрузки. Комплекс фирменных электронных ассистентов водителя EyeSight усовершенствован, в нём теперь есть даже полноценный автопилот второго уровня по классификации SAE, позволяющий на некоторых автомагистралях убирать руки с руля, но при этом водитель обязан всё время смотреть на дрогу. Максимальная скорость езды на автопилоте ограничена на отметке 85 миль/ч (137 км/ч). Если возникнет аварийная ситуация, а водитель никак не будет на неё реагировать, то автопилот сам снизит скорость, перестроится, остановит машину на обочине, разблокирует двери и вызовет спасателей. Subaru Outback Wilderness Subaru Outback Wilderness Subaru Outback Wilderness Subaru Outback Wilderness Subaru Outback Wilderness Subaru Outback Wilderness Subaru Outback Wilderness Subaru Outback Wilderness Subaru Outback Wilderness Subaru Outback Wilderness На старте продаж новый Outback будет предлагаться в комплектациях Premium, Limited, Touring, Limited XT, Touring XT и Wilderness. Комплектация Wilderness впервые появилась у Аутбека в 2021 году, она приближает его потребительские характеристики к уровню полноценных внедорожников. Так, новый Outback Wilderness имеет увеличенный до 241 мм дорожный просвет, дополнительную защиту днища, усиленную подвеску с адаптивными амортизаторами, 17-дюймовые колёса с вседорожными шинами и особые настройки ездовой электроники. Версия Wilderness будет предлагаться только в сочетании с 2,4-литровым турбомотором и может буксировать прицеп массой до 1588 кг. Subaru Outback Wilderness Subaru Outback Wilderness Subaru Outback Wilderness Subaru Outback Wilderness Снаружи Outback Wilderness легко идентифицировать по расширенному и монструозному на вид защитному пластиковому обвесу, а также по оранжевым вставкам вокруг противотуманных фар, на рейлингах и на багажной двери. Салон версии Wilderness тоже имеет несколько оранжевых вставок, за доплату можно заказать обивку кресел кожей наппа, люк в крыше и камеры кругового обзора. Subaru Outback Wilderness Subaru Outback Wilderness Subaru Outback Wilderness Subaru Outback Wilderness Subaru Outback Wilderness Subaru Outback Wilderness Subaru Outback Wilderness Subaru Outback Wilderness Более подробная информация о новых Subaru Outback и Outback Wilderness появится ближе к началу продаж, цены по сравнению с «шестым» Аутбеком наверняка вырастут. «Шестой» Outback пока ещё есть в продаже у американских дилеров, он стоит от 30 430 долларов с учётом доставки.
